Печать

                   Повышение уровня знаний по ПОД/ФТ

страховые организации

лизинговые и факторинговые компании

организации федеральной почтовой связи

ломбарды

ювелирные компании

тотализаторы, букмекеры, лотереи

риэлторы

операторы по приему платежей

кредитные потребительские кооперативы

микрофинансовые организации

страховые организации



ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Повышения уровня знаний в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля страховых компаний

1. Организационная структура Росстрахнадзора  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика страховой отрасли. Лицензирование и специальный учет организаций, осуществляющих операции на рынке страхования.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа. Порядок проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ страховой отрасли.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

6.4. Основные права и обязанности страховых организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Особенности работы страховых компаний с иностранным уставным капиталом.

7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Актуальные вопросы применения законодательства о ПОД/ФТ  к страховым компаниям. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росстрахнадзора».

 

 

лизинговые и факторинговые компании

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Повышения уровня знаний в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля лизинговых и факторинговых компаний

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для лизинговых и факторинговых компаний по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

организации федеральной почтовой связи

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций федеральной почтовой связи

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для организаций федеральной почтовой связи по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

Ломбарды

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ломбардов

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля в ломбардах.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

 

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

 

7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ювелирной отрасли и ломбардов

1. Организационная структура Пробирной палаты  и её территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика ювелирной отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

 

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

 

7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Финансовый мониторинг на ювелирном предприятии. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Государственной Пробирной Палаты РФ».

ювелирные компании

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ювелирной отрасли и ломбардов

1. Организационная структура Пробирной палаты  и её территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика ювелирной отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

 

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

 

7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Финансовый мониторинг на ювелирном предприятии. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Государственной Пробирной Палаты РФ».

тотализаторы, букмекеры, лотереи

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля компаний, содержащих тотализаторы, букмекерские конторы, организующие и проводящие лотереи

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для компаний, содержащих тотализаторы, букмекерские конторы, организующие и проводящие лотереи по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

Риэлторы

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций, оказывающие посреднические услуги при  осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, оказывающие посреднические услуги при  осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества

по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

операторы по приему платежей

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций, не являющимися кредитными организациями, осуществляющими прием от физических лиц наличных денежных средств

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, не являющимися кредитными организациями, осуществляющими прием от физических лиц наличных денежных средств по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

кредитные потребительские кооперативы

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля кредитных потребительских кооперативов

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для кредитных потребительских кооперативов по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг и Минфин России. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».

микрофинансовые организации

ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ  ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ПРОГРАММА

Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5 академических часов

для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля микрофинасовых организаций

1. Организационная структура Росфинмониторинга  и его территориальных подразделений.

2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.

4. Обзор изменений в законодательстве:

4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)

4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)

4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение  сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»

4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:

5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.

5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.

5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.

6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.

6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.

6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.

7.  Рассмотрение Типовых вопросов для микрофинансовых организаций по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.

8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.

Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг и Минфин России. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».