страховые организации
лизинговые и факторинговые компании
организации федеральной почтовой связи
ломбарды
ювелирные компании
тотализаторы, букмекеры, лотереи
риэлторы
операторы по приему платежей
кредитные потребительские кооперативы
микрофинансовые организации
страховые организации
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Повышения уровня знаний в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля страховых компаний
1. Организационная структура Росстрахнадзора и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика страховой отрасли. Лицензирование и специальный учет организаций, осуществляющих операции на рынке страхования.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа. Порядок проведения проверок по вопросам ПОД/ФТ страховой отрасли.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
6.4. Основные права и обязанности страховых организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Особенности работы страховых компаний с иностранным уставным капиталом.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Актуальные вопросы применения законодательства о ПОД/ФТ к страховым компаниям. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росстрахнадзора».
лизинговые и факторинговые компании
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Повышения уровня знаний в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля лизинговых и факторинговых компаний
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для лизинговых и факторинговых компаний по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
организации федеральной почтовой связи
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций федеральной почтовой связи
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций федеральной почтовой связи по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
Ломбарды
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ломбардов
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля в ломбардах.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ювелирной отрасли и ломбардов
1. Организационная структура Пробирной палаты и её территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика ювелирной отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Финансовый мониторинг на ювелирном предприятии. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Государственной Пробирной Палаты РФ».
ювелирные компании
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля ювелирной отрасли и ломбардов
1. Организационная структура Пробирной палаты и её территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика ювелирной отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Финансовый мониторинг на ювелирном предприятии. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Государственной Пробирной Палаты РФ».
тотализаторы, букмекеры, лотереи
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля компаний, содержащих тотализаторы, букмекерские конторы, организующие и проводящие лотереи
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для компаний, содержащих тотализаторы, букмекерские конторы, организующие и проводящие лотереи по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
Риэлторы
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
операторы по приему платежей
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля организаций, не являющимися кредитными организациями, осуществляющими прием от физических лиц наличных денежных средств
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для организаций, не являющимися кредитными организациями, осуществляющими прием от физических лиц наличных денежных средств по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
кредитные потребительские кооперативы
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля кредитных потребительских кооперативов
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для кредитных потребительских кооперативов по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг и Минфин России. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».
микрофинансовые организации
ТЕМА: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
ПРОГРАММА
Целевого инструктажа в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5 академических часов
для специалистов по финансовому мониторингу и контролю, руководителей и сотрудников подразделений внутреннего контроля микрофинасовых организаций
1. Организационная структура Росфинмониторинга и его территориальных подразделений.
2. Общий обзор законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Обзор действующих нормативно-правовых актов.
4. Обзор изменений в законодательстве:
4.1. Сопоставление Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
4.2. Рассмотрение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденное приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. № 203 (сравнение с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 г. № 256)
4.3. Рассмотрение Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. № 983-р (сравнение с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 967-р)
4.4. Рассмотрение Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 августа 2010 г. N 213 «Об утверждении Рекомендаций по сведениям, включаемым в сообщение сотрудника организации об операции (сделке), подлежащей обязательному контролю или необычной операции (сделке)»
4.5. Планируемые изменения в законодательстве в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
5. Требования к разработке правил внутреннего контроля:
5.1. Критерии выявления операций подлежащих контролю.
5.2. Организация и осуществление внутреннего контроля. Специфика отрасли.
5.3. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей; обеспечение конфиденциальности информации; основания для документального фиксирования; хранение информации.
6. Ответственность за нарушение законодательства в сфере ПОД/ФТ в разрезе Федерального закона от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
6.1. Меры административной ответственности за нарушение законодательства о ПОД/ФТ в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и порядок их применения.
6.2. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа.
6.3. Пересмотр решений должностных лиц в порядке обжалования.
7. Рассмотрение Типовых вопросов для микрофинансовых организаций по применению некоторых норм Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов.
8. Концепция национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
9. Ответы на вопросы, круглый стол, обсуждение общих и частных вопросов.
Круглый стол: «Новое в Порядке представления информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг и Минфин России. Рассмотрение типовых ошибок в представлении информации. Исполнение запросов Росфинмониторинга».